Какой бюджет закладывать на SEO-оптимизацию сайта
28 июля 2022
Поисковая оптимизация сайта — один из важнейших элементов раскрутки сайта, и его нужно учитывать при составлении рекламного бюджета. Но сколько денег стоит вкладывать в продвижение в поисковиках? Можно ли обойтись «малой кровью», или же лучше заплатить побольше за услуги профессионала? Почему продвижение разных сайтов так сильно различается в стоимости? В этой статье мы попробуем разобраться, что влияет на цену SEO-продвижения сайта.Нужно ли экономить на SEO?Единого ответа на этот вопрос не существует. Все упирается в стратегию вашего бизнеса. Если вам важно получить постоянный и устойчивый поток клиентов, то без SEO не обойтись. Если вам необходимо срочно, вот прямо сейчас привлечь большое количество новых людей — куда логичнее будет вложиться в «обычную» рекламу, то есть разместить объявления в РСЯ и/или в поисковиках.В большинстве случаев вкладываться в SEO нужно, чтобы поддерживать бизнес на плаву в течение длительного времени. Кроме того, затраты на SEO окупятся за счет определенного кредита доверия к вам от ваших клиентов. Если человек вбивает в поисковик определенную услугу и видит вас в топ-5, он уже лояльнее отнесется к вашей компании и будет уверен в вашем профессионализме.Проще говоря, долгосрочная рекламная стратегия обязательно включает в себя SEO, но краткосрочная может обходиться и без него — считают в ROMI center.Что влияет на стоимость SEOЕсли вы попросите вслепую назвать стоимость SEO-продвижения неизвестного сайта, скорее всего любой специалист пожмет плечами. Точно сказать, сколько будет стоить продвижение ресурса, невозможно, если не знать несколько параметров:Ниша. Чем больше конкурентов, тем сложнее будет выбиться в топ. Соответственно, тем больше усилий придется приложить для достижения результата. Разумеется, это отразится на стоимости. Продвинуться в низкоконкурентной нише всегда дешевле, чем в высококонкурентной.Цель. Если вы хотите попасть в топ-10, то стоимость продвижения будет одной. Если в топ-5 — другой. В топ-3 — третьей. Чем выше целевое расположение в результатах выдачи, тем дороже будут стоить услуги специалиста.Формат сайта. Задача поисковика — найти максимально полезный ресурс по запросу пользователя. Именно поэтому они больше любят информационные, нежели рекламные сайты. Продвигать информационные сайты проще, а потому дешевле. Тем не менее, сейчас многие рекламные сайты специально создают информационные разделы, чтобы упростить продвижение — это распространённая практика.Стоимость SEO-продвижения всегда рассчитывается индивидуально. Нельзя просто сходу сказать, сколько денег нужно заложить в рекламный бюджет, чтобы получить высокие позиции в поисковой выдаче. Поэтому будьте готовы к тому, что специалисты, которые не успели познакомиться с вашим сайтом, будут называть вам очень приблизительные расценки.Источник
#россия #рф #chechenrepublic #chechnya #чечня #Кадыров #ЧР #russia #СМИ #СМИЧР #RKadyrov #чечнясегодня #новости #news #politics #chechnyatoday #грозный